Швейное производство

Спортивная одежда

Спортивная одежда

Пошив спортивной одежды и экипировки для плавания, гимнастики и других видов спорта. Пошив компрессионной одежды, ...
Изделия из флиса

Изделия из флиса

Пошив  из флиса толстовок, шапок, повязок, пледов, подушек и других изделий 
Промо одежда

Промо одежда

пошив одежды для рекламных акций на заказ 
Рекламный текстиль и сувениры

Рекламный текстиль и сувениры

производство рекламного текстиля, сувениров  и  других изделий
Униформа

Униформа

пошив фартуков

Резка и печать на поролоне

Поролоновые руки

Поролоновые руки

Поролоновые руки и другие изделия из поролона  

Нанесение изображений

Сублимационная печать

Сублимационная печать

 Сублимационная печать на ткани фотографического качества

15.11.2010 Футболки стали носить в начале ХХ века - моду принесли американские военные, ...

 Футболки стали носить в начале ХХ века - моду принесли американские военные, участвовавшие в Первой мировой войне. Эти самые T-shorts стремительно и прочно вошли в нашу жизнь, став неотъемлимой частью повседневного стиля в одежде.

 В середине столетия, благодаря развитию науки и техники, на футболках появились принты - рисунки и надписи, нанесенные на ткань особым способом. Но за последние 60 лет серьезных изменений техника изготовления принтов не претерпела, разве что принт стал куда более доступен. Первыми поклонниками принтов стали модельеры, упрочившие положение принта и футболки, активно используя этот вид одежды в своих модных коллекциях. Вклад дизайнеров настолько велик, что создается впечатление, будто футболки с изображениями любимых мультгероев, звезд шоу-индустрии, карикатурами, протестными слоганами и цитатами из литературы существовали всегда. И неудивительно, что этот жанр продолжает привлекать к себе внимание...

Футболка - удобный и доступный носитель для выражения своего мнения, способ говорить. Но те футболки, которые мы видим в магазинах, почему-то или ничего не говорят, или говорят пошлости. Я уверен, что и у приличных людей тоже должна быть возможность надеть футболку. Только темами принтов на футболках должны быть именно те, важные, о которых нельзя услышать правду в рекламе и СМИ: любовь и семья, Православие, культура, патриотизм...
Журнал "Фома". Ноябрь 2010.