Швейное производство

Спортивная одежда

Спортивная одежда

Пошив спортивной одежды и экипировки для плавания, гимнастики и других видов спорта. Пошив компрессионной одежды, ...
Изделия из флиса

Изделия из флиса

Пошив  из флиса толстовок, шапок, повязок, пледов, подушек и других изделий 
Промо одежда

Промо одежда

пошив одежды для рекламных акций на заказ 
Рекламный текстиль и сувениры

Рекламный текстиль и сувениры

производство рекламного текстиля, сувениров  и  других изделий
Униформа

Униформа

пошив фартуков

Резка и печать на поролоне

Поролоновые руки

Поролоновые руки

Поролоновые руки и другие изделия из поролона  

Нанесение изображений

Сублимационная печать

Сублимационная печать

 Сублимационная печать на ткани фотографического качества

Участие в проектах

Проект Марафон, 2017 г.

Проект Марафон, 2017

Проект AlmRally, 2014 г.

Статьи - История полиграфии

Рисунок на ткани в своей основе графичен ...

... Применяя определения графики к текстильному рисунку и особенно печатному рисунку на ткани, находим, что многие основные определения вполне «работоспособны» и в художественном текстиле. Художник на отделочной фабрике выполняет рисунок-оригинал для его последующего воспроизведения в печати на ткани и пользуется для создания рисунка графическими средствами художественной выразительности. В принципе рисование орнаментов можно назвать орнаментографией, а изображение рисунков для тканей «текстильной орнаментографией». Но это не совсем правильно, так как изображение на ткани может и не быть орнаментом. Поэтому в художественном текстиле лучше пользоваться устоявшимся термином «рисунок». В качестве рабочего термина в научных исследованиях возможно использование термина «текстильная графика».

То, что рисунок на ткани в своей основе графичен, никем не оспаривается. Слова о графичности изображений на ткани, особенно в технике печатного рисунка, часто звучат на художественных советах, в творческих мастерских. Специалисты по художественному оформлению текстильных изделий в своей работе постоянно обращаются к достижениям графики. В учебном процессе подготовки художников для текстильной и легкой промышленности имеется специальный курс черно-белой и цветной графики, в котором осваиваются основы графического языка. Новейшие достижения в области текстильной техники и технологии позволяют все шире применять в печатном рисунке на ткани изощренные графические приемы, считавшиеся еще недавно привилегией изобразительного искусства.

Любая промышленно изготовленная вещь, как правило, отрабатывается графическим путем. Так происходит сейчас и с изделиями текстильной и легкой промышленности. Проектирование в промышленном дизайне основывается на графике. Проектирование ткани (рисунок, структура) включает определение стадии графической работы, каждая из которых — творческий процесс.

Интерес художников печатного рисунка к истории, теории и современному состоянию мировой графики во всех ее проявлениях объясняется и таким принципиальным для художественного текстиля фактом, как широкий охват в XX веке быстроменяющейся модой всех слоев населения. Традиционное, не менявшееся десятилетиями, употребление той или иной ткани с орнаментом, как это было, например, в крестьянской России, ушло в прошлое. Быстрая смена модных течений в костюме, интерьере и усиливающаяся тяга людей к любой «острой» одежде затрудняет приспособление традиционных текстильных орнаментов к новым формам изделий и требует широкого, свободного от узкопроизводственных представлений понимания роли орнамента в одежде человека и в интерьере. Художникам все чаще приходится заниматься не изменением-развитием имеющихся на предприятиях основных типов орнаментов, а полноценным проектным поиском, в конце которого возможен и резкий отход от обычного толкования традиций текстильного орнамента. Идеи времени, образ жизни меняют среду обитания, форму костюма, а это в свою очередь меняет рисунок на тканях. Орнаменталист должен чувствовать всю эту цепочку и чутко откликаться на новации в любом ее звене.

Новое материализуется в любом виде искусства, но художнику по тканям естественнее изучать все новое в графическом выражении, что ближе особенностям его мышления. Убыстряющееся движение к графической организации всей среды обитания человека уже сейчас ставит вопрос о месте художественною текстиля в этом процессе.

Говоря о связи печатного рисунка на ткани с общим развитием графических искусств, мы подразумеваем не какое-то одностороннее влияние, а сложную и многогранную взаимосвязь, наблюдающуюся на протяжении столетий. Эта взаимосвязь имела различные формы, но никогда не прерывалась. ...

Отрывок И.И. Емельянович, И.П. Бесчастнов Печатный рисунок на ткани. М. Легпромбытиздат. 1990 г.

см.   Интерьерная печать